Атмосферный мотор, вариатор и привлекательная цена – в России появился новый кроссовер DFSK 500 за 1,75 млн рублей

 

Пилотная партия из 200 компакт-кроссоверов DFSK 500 уже поступила в российские дилерские центры бренда, а в пресс-службе компании даже отчитались о первых продажах. Автомобиль предлагается по безальтернативной цене 1 749 000 рублей и, таким образом, претендует на звание одного из самых доступных на нашем рынке SUV.

Конкурентов у DFSK 500, с одной стороны, много, с другой, не особо. А все потому, что кроссовер комплектуется ныне не самым популярным — атмосферным ДВС, который в самой компании, наоборот, считают скорее преимуществом. Дескать, у «атмосферника» срок службы дольше, он надежнее и дешевле.

Двигатель серии SFG15A имеет объем 1,5 литра (106 л.с. и 148 Нм), агрегат знаком по родственным моделям DONGFENG 580 и DONGFENG iX5, только, повторимся, в DFSK 500 он в атмосферном варианте. Это старый и проверенный временем мотор, который (есть немало примеров) может проехать более 200 тыс. км. Аналогичные движки в свое время устанавливались на дорестайлинговые Voyah Free и на Seres Aito M5.

В паре с этим двигателем в России предложен вариатор RDC18 от китайской компании Jianglu&Rongda. Нам это имя ничего не говорит, а компания на внутреннем рынке уже 20 лет и даже поставляла трансмиссии компании Lifan и ряду других марок, в России не представленных. Вариатор архи-простой и, как отметил корреспондент «Тарантас Ньюс», работает вполне адекватно: не задирает обороты и не дает агрегату сильно нагружаться.

 

 

Подвеска DFSK 500 не является каким-либо откровением с технической точки зрения, но даже с задней балкой ведет себя относительно мягко на неровностях. Причем, как отметили представители DONGFENG, для российского рынка ее не стали адаптировать — конструктивно она точно такая же, как на китайском прародителе.

Зато по оснащению российский DFSK 500 отличается от «китайца», и здесь следует сказать большое спасибо отечественным маркетологам, которые сумели убедить азиатских партнеров не давать нам «пустую» версию, и выторговали весьма полезные опции. Среди оных — бесключевой доступ, руль с обогревом, датчик света, камера заднего вида, зеркала с подогревом, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, датчик давления в шинах, светодиодные ДХО и пр. Топ-вариант в московском офисе компании не просили — его просто не было смысла сюда везти. К тому же, китайский «топ» идет на турбированном моторе, а это подразумевает совсем другую цену.

 

 

Комплектация у DFSK 500 всего одна, зато, как утверждают в пресс-службе DONGFENG, самая что не есть оптимальная. Обращает на себя внимание темная обивка потолка, чего в данном сегменте днем с огнем не сыщешь, перфорированная эко-кожа в обивке сидений, сенсорный экран мультимедиа размером 7 дюймов, в который интегрирован навигатор, ABS, две подушки безопасности, система помощи при старте в гору и спуске с горы. Передние кресла с подогревом, однако все регулировки — механические. Руль по вылету не регулируется. На заднем диване предусмотрен центральный подлокотник с подстаканниками — опять же, далеко не у всех в сегменте есть такое предложение.

Багажник относительно скромный по объему — 318 литров, но это, как акцентируют внимание представители бренда, до полки. Если его мерить до подголовников заднего ряда, как принято у многих «китайцев», литраж автоматически вырастает до 390 литров. Под полом спрятаны докатка и органайзер. Электропривод задней двери отсутствует.

С таким опционным и техническим набором 4,4-метровый переднеприводный кроссовер едет, что называется, «на свои». Рассчитывать на взрывной старт и мощную тягу при обгонах не приходится, поскольку не откуда ожидать турбо-поддержки. После 100 км/ч появляется излишний шум, но его характер скорее внешний, поскольку разговаривать друг с другом можно без лишнего напряжения голосовых связок. В миксе приходится рассчитывать где-то на 10-литровый «аппетит» бензина — это с учетом того, что автомобиль абсолютно новый. После нулевого ТО расход, как и обещает автопроизводитель, может упасть до 8,7 л/100 км пути.

 

 

Дорожный просвет — 191 мм, это под пластиковой защитой моторного отсека. Никто из китайских конкурентов таким показателем похвастаться не может. Свесы короткие, но злоупотреблять понятием «вседорожник» это не дает никакого права — DFSK 500, как и все его визави, имеет привод лишь на одну ось (переднюю), поэтому легко справляется разве что с гребенкой.

В российском офисе DONGFENG имеют сильные виды на DFSK 500, и реально небольшая по сегодняшним меркам цена — ему в помощь. От нее, в первую очередь, будет зависеть в принципе судьба автомобиля. Если российский потребитель «клюнет» — будет спрос. А будут продажи — у компании будет стимул нарастить производство. Оно, как вы знаете, родное, липецкое.

 

Источник: ТАРАНТАС НЬЮС

 

Подписывайтесь на официальный Telegram-канал DONGFENG
Будьте всегда в курсе актуальных событий

 

Читайте также

{"date":"Mon Dec 23 2024 23:20:05 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":2800}