Двигатель М9Т60А на пикапе DONGFENG DF6: производительность и надежность в одном решении

Современный автомобильный рынок все чаще становится свидетелем международных коллабораций, где технологии одного производителя интегрируются в продукцию другого. Одним из таких примеров является использование двигателя M9T от Renault в китайском пикапе DONGFENG DF6. Пришло время обсудить дизельное «турбосердце» — M9T60A.

 

 

Агрегат, о котором сегодня пойдет речь – 2,3-литровый 163-сильный коммерческий мотор Renault. У него отличные показатели расхода топлива и выбросов. Он полностью соответствует нормам Euro VI и имеет потенциал для достижения стандартов Euro VII. M9T является самым передовым агрегатом на платформе M9 среди дизельных двигателей французского концерна «Рено», а прототипом этого мотора является Renault YS23DDT. Двигатель успешно применяется во всем мире и прошел международное тестирование. Установка компанией Zhengzhou Nissan (совместное предприятие DONGFENG и Nissan) двигателя M9T, есть ни что иное, как успех для модели DF6.

 

 

Перед установкой мотора на этот пикап, были проведены необходимые испытания в рамках 500 000 км и 15 000 часов движения. После этого, уровень производства и эксплуатационные характеристики двигателя прошли проверку техническими экспертами Renault, добравшись до того же уровня, что и на заводе Renault во Франции. В ходе эксплуатационных испытаний, агрегат установленный на DF6 даже превзошел некоторые аналогичные модели той же мощности от других производителей.

***

Этот мотор выпускается с 2010 года и устанавливается на микроавтобусы Renault Master, Opel Movano, Nissan NV400. В его основе чугунный 4-цилиндровый блок, 16-клапанная головка блока цилиндров с гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ, за впрыск топлива отвечает топливная система Common Rail от Bosch, за тягу турбокомпрессор Garret.

 

 

M9T60A обладает рядом преимуществ, включая простоту обслуживания и ремонта, с чем смогут помочь в большинстве автосервисов. Однако есть и некоторые недостатки, о которых стоит помнить. Например, цепь ГРМ может растянуться ближе к 150 тысячам километров пробега. Также из-за особенностей конструкции форсунки головки блока цилиндров могут закисать при попадании воды. Несмотря на эти потенциальные проблемы, двигатель способен прослужить до, примерно, 500 тысяч километров без серьезного ремонта, что говорит о его надёжности.

Вот такой интересный, мощный и надежный двигатель установлен на моём автомобиле.

 

Источник: drive2.ru

 

Подписывайтесь на официальный Telegram-канал DONGFENG
Будьте всегда в курсе актуальных событий

 

Читайте также

{"date":"Mon Dec 23 2024 22:41:24 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":2800}