DONGFENG DFSK ix7: СИМВОЛ БАЛАНСА

 

Больших семиместных полноприводных кроссоверов остро не хватало нашему рынку. Пробел устранен с появлением у российских дилеров Dongfeng DFSK ix7. Дистрибьютором этих приятных во всех отношениях автомобилей является российская компания OOO «Моторинвест».

Скопление согласных в названии DFSK ix7 добавляет крупной новинке концерна Dongfeng весомости. Похожей силой обладают столь же загадочные сокращения советского периода типа АРЕМКУЗ, УАДС или МАТП. Уверены, вам будет интересно погуглить, что это такое. Что же до DFSK, то это совместное предприятие Dongfeng и Seres Group (ранее Sokon), отсюда и первые литеры в названии. К группе Seres, создающей одни из самых высокотехнологичных автомобилей в мире, отсылает также стилизованная литера S на облицовке радиатора, хотя кто-то расшифровывает это лого как отсылку к реке Янцзы на глобусе и даже к символу баланса между двумя противоположностями инь и ян. В общем, как ни крути, DFSK ix7 заряжен восточной философией. И это тоже привлекает.

 

 

Важно и то, что DFSK ix7 – это игрок формата XL. Трехрядная машина при внешних габаритах 4930х1935х1765 мм и колесной базе 2810 мм крупнее Geely Monjaro и Skoda Kodiaq, а в конкуренты записаны Changan CS95, Chery Tiggo 8 Pro Max, GAC GS8 и Exeed TLX. Наконец, несмотря на то, что несколько сотен таких машин успели выпустить на «Автоторе», происхождение продающихся сейчас в РФ «семерок» китайское – семиместный транспорт завозит к нам дистрибьютор OOO «Моторинвест».

 

 

Семейные ценности

Стиль DFSK ix7 во многом продиктован его функционалом. Машины, ориентированные на езду всемером, нередко обретают некоторые черты минивэнов. С «семеркой» именно такой случай. Несмотря на то что линия бокового остекления устремляется резко вниз в тыльной части машины, имитируя модную купеобразность, на самом деле задние кузовные стойки наклонены лишь минимально, с тем чтобы наполнить кузов объемом. Налицо и внешние приметы силы. Например, передние стойки задорно наклонены, а длинный капот демонстрирует агрессивный изгиб, намекающий на использование достаточно производительной силовой установки. Ну и, конечно, габариты, позволившие DFSK ix7 балансировать между средне- и полноразмерным сегментами, что дало возможность сделать салон просторным, а дверные проемы широкими. Дорожный просвет до нижней точки кузова – вполне приемлемые для съезда с асфальта 200 мм, а по факту и того больше. Упомянем также эффективные светодиодные фары, умеющие автоматически менять ближний свет на дальний, и светодиодные противотуманки, отвечающие и за подсветку поворотов. А еще дизайн работает на практичность. Например, двери с классическими, а потому удобными ручками здесь полностью прикрывают пороги, так что последние не будут пачкать одежду при высадке и посадке. Запаска же отправлена в ссылку под задний свес ради увеличения объема багажника, который вмещает 450 литров (под крышу) при семиместной раскладке, а дверь в отсек открывается с помощью сервопривода. Наконец, финальный штрих – стилистические завлекалки типа «бусинок» решетки радиатора и крупных трапециевидных патрубков выхлопа. Благодаря таким элементам DFSK ix7 выглядит небанально и достаточно дорого.

 

 

Консерваторам и гаджетоманам

При компоновке, оформлении и оснащении салона разработчики, похоже, стремились угодить самым разным категориям клиентов. Отсюда редкое для современных китайских кроссоверов сочетание цифрового и аналогового. По крайней мере, приборка с классическими циферблатами точно влюбит в себя консерваторов. Но если не хочешь отслеживать «старорежимные» шкалы с циферками, пожалуйста, на борту есть также и проектор данных на лобовое стекло. Тачскрин медиацентра на 12,3 дюйма позволяет во всех подробностях разглядеть картинки с четырех камер или, как вариант, выстроить изображение в режиме 3D, где картинка объединится в общую панораму. Удобен в управлении и большой цифровой блок двухзонного климата, включая подогрев и вентиляцию передних сидений.

 

 

В то же время клавиши, отвечающие за выбор режимов движения (Eco, Comfort и Sport), режима 4WD LOCK, при котором мощность делится между обеими осями, и отключение системы стабилизации сосредоточились в эргономически выверенной зоне – на центральном тоннеле. При этом кнопки выполнены физическими, опять-таки к удовольствию любителей классики.

К эргономике у DFSK ix7 по большому счету не придраться. Например, модное мультифункциональное рулевое колесо настраивается в обеих плоскостях. Водительское сиденье имеет аж 12 электрорегулировок с памятью (включая поясничный подпор), пассажирскому сиденью выделено четыре электрорегулировки. Причем сиденья еще и удачно сконфигурированы, в них уютно.

 

 

Что касается запаса пространства на двух задних рядах, его удобно варьировать, смещая продольно разрезной диван среднего ряда. Но, строго говоря, третий ряд зарезервирован в этой модели для детей и подростков.

Наконец, отметим добротную отделку, где используются преимущественно мягкие полимеры и симпатичная экокожа. Настроение задают также атмосферная подсветка и огромная панорамная крыша с люком. Наконец, по салону разбросано множество вещевых отделений, подстаканников, сеточек, USB-разъемов. Одним словом, симпатичный интерьер обжит.

 

 

Мягко стелет

Технический потенциал DFSK ix7 – серьезный повод к покупке. Во-первых, в отличие от многих конкурентов, этот кроссовер из КНР полноприводный. Причем трансмиссия BorgWarner на основе электромагнитной муфты здесь, с одной стороны, эффективная, способная оперативно перебросить до 50% тяги на задние колеса, а с другой – на трассе можно задействовать моноприводный режим для экономии топлива.

 

 

Бензиновый 2-литровый турбомотор, с которого в российской спецификации снято 231 л. с. и 355 Нм работает в связке с 6-диапазонным «автоматом», знакомым по ряду моделей Hyundai, читай – коробка надежна, вышколена, не черная лошадка.

Самое важное, что агрегаты отлично ладят друг с другом. Тяговитый мотор способен обеспечить уверенное ускорение даже в базовом, комфортном режиме, активировать спортивные настройки по большей части нет нужды. Коробка передач в свою очередь поддерживает настрой на активную езду, не мешкает с переключениями и не досаждает рывками, внося лепту в драйверский кайф.

Настройки же подвески выполнены на американский манер. Ходовая хорошо умеет переваривать как мелкие, так и крупные дорожные неровности на радость экипажа. Однако платой за такую всеядность становятся заметные крены в виражах и кивки кузова при резком торможении. Курсовая устойчивость на шоссе при этом выше всяких похвал: спасибо внушительной колесной базе и информативному рулю, тяжелеющему с набором скорости.

 

 

А вот штурмовать суровое бездорожье на этом семейном «лайнере» вряд ли стоит. Однако клиренс 200 мм, ассистент спуска по склону и, конечно, возможность поделить тягу между осями, выбрав режим 4WD LOCK, трудно переоценить при движении по скользким и рыхлым поверхностям. Нельзя сбрасывать со счетов также и солидный набор грамотно работающих электронных ассистентов, включая адаптивный круиз с ассистентом движения в пробках, функции автоматического удержания в полосе движения и автоматического торможения перед препятствием. О безопасности радеют также сама конструкция кузова с широким использованием высокопрочных сталей и шесть подушек безопасности.

 

 

Вишенка на торте – безальтернативная верхняя комплектация с говорящим названием Journey. Тут и кожаный салон, и панорамная крыша, и камеры кругового обзора, и передние и задние датчики парковки, и двухзонный климат. Еще бы «зимний пакет» лайнеру расширить, и все было бы просто идеально. Надеемся, что так и произойдет, когда OOO «Моторинвест» подыщет нового партнера для локальной сборки. Что же до цены на ввозимые из КНР машины, она составляет 3 990 000 рублей, что вполне адекватно размерам, оснащению и сбалансированным качествам DFSK ix7.

 

Источник: "Autogoda" 

 

Подписывайтесь на официальный Telegram-канал DONGFENG
Будьте всегда в курсе актуальных событий

 

Читайте также

{"date":"Mon Dec 23 2024 23:08:54 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":2800}